Вторая младшая группа "Солнечные лучики"


 

Солнечные лучики!

 

Мы солнечные лучики,

И даже хмурым днём,

Пробьём любые тучи

И согреем всех теплом!

Воспитатели: Бадурова Ирина Витальевна,    Откидыч Анна Васильевна

Младший воспитатель: Вдовина Светлана Леонидовна

Расписание НОД на 2020 - 2021 учебный год 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие:

1.Художественно-эстетическое развитие:

1.Познавательное развитие:

1.Художественно - эстетическое развитие:

1. Речевое развитие:

Музыка

Лепка / ч/н Аппликация.

Формирование элементарных математических  представлений.

Конструирование/ ч/н Рисование.

Развитие речи.

9.30-9.45

1-ая подгруппа   9.00-9.15

2-ая подгруппа   9.25-9.40

1-ая подгруппа    9.00-9.15

2-ая подгруппа    9.25-9.40

1-ая подгруппа    9.00-9.15

2-ая подгруппа    9.25-9.40

1-ая подгруппа  9.00-9.15

2-ая подгруппа  9.25-9.40

Вторая половина дня

2.Познавательное развитие:

 2.Физическое развитие:

 2.Художественно-эстетическое развитие:

 2.Физическое развитие:

 Индивидуальные занятия.

Формирование целостной картины мира.

Физическая культура.

Музыка.

Физическая культура.

 

1-ая подгруппа 16.00-16.15

2-ая подгруппа 16.25-16.40

16.00-16.15

16.00-16.15

16.00-16.15

 

 

 

Режим дня.  

Время

Режимные моменты

1.

7.30 – 8.30

Приём детей, осмотр, утренняя гимнастика, беседы с детьми, наблюдения в природе, свободные игры, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры, чтение художественной литературы. 

2.

8.30 – 8.50

Подготовка к 1- му завтраку, завтрак. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.

3.

8.50 – 9.00

Подготовка к организованной образовательной деятельности.

4.

9.00 – 9.40

Организованная образовательная деятельность.

5.

9.45 – 10.00

Подготовка ко 2 – му завтраку, завтрак. 

6.

10.00 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения в природе, труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры, беседы с детьми.

7.

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность.

8.

12.15 – 12.50

Подготовка к обеду, обед.

9.

12.50 – 15.10

Подготовка ко сну, дневной сон.

10.

15.10 – 15.25

Постепенный подъем; воздушные, водные процедуры.

11.

15.25– 16.00

Подготовка к полднику, полдник.

12.

16.00– 16.15

Организованная образовательная деятельность.

13.

16.20 – 18.00

Занятия по подгруппам, совместная и самостоятельная деятельность, беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям, самостоятельная игровая и художественная деятельность детей, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 

Наши новости

1 сентября в нашей группе состоялось праздничное развлечение "Прощай лето". Ребята играли в подвижные игры, вспоминали яркое лето. не забыли и про урожай, выращенный на огороде. И, конечно, праздничное настроение было весь день.

 

 

 

 

18 сентября состоялось развлечение "В лес по грибы". В гости к детям пришла королева Осень с грибным лукошком., в котором прятались игры,загадки, песенки и, конечно же, сюрпризы. Небольшой квест "Собери грибы" тоже пришелся по вкусу. Ребята с удовольствием играли, танцевали, и веселились.

 

 

2 октября  по окончании "Недели безопасности на дороге" для малышей было организовано досуговое развлечение "транспорт и ПДД". Играя, дети легко запоминали основные правила движения и использовали в играх уже полученные ранее знания.

 

   

9 октября  у нас завершилась неделя "Пожарной безопасности". Наше итоговое развлечение  называлось "Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом". Ребятя с удовольствием поиграли в  известную народную потешку, преобразившись с помощью шапочек в котят, курочку, лошадку, собачку, дружно тушили  "пожар",играли в подвижные, дидактические игры, побывали в роли пожарного.

    

16 октября  неделя "Я и мое тело" закончилась познавательно - развлекательным мероприятием  "Веселые человечки". Наши "веселые человечки" определяли по запаху "что в кастрюльке лежит", по звуку "что звучит", танцевали - зажигали, строили человечков из модулей. отгадывали загадки.